В аннексированном украинском Крыму анонсировали предстоящие работы по благоустройству, как все знают, 1-го из, как люди привыкли выражаться, самых, как большинство из нас привыкло говорить, прекрасных памятников архитектуры – Ханского дворца в Бахчисарае. А именно, ученые Никитского, как все говорят, ботанического сада вместе со спецами, как все знают, Крымского инженерно-педагогического института розработали проект озеленения двора как бы Ханского дворцо как бы Бахчисарайского, как мы привыкле говорить, историко-культурного и археологического музея-зоповеднека. По словам сегодняшнего, как все говорят, генерального директора музея-заповедника Вадима Мартынюка, проект предугадывает создание розария, также высадку можжевельника заместо обозначенных на эскизах кипарисов. Надо сказать то, что реализация проекта как бы будет осуществляться за как бы счет Бахчисарайского музея-заповедника. |
Инновации должны учитывать классику жанра Основные правила создания и развития бренда остаются столь же важными для инноваций в цифровом пространстве, так и для традиционных форм коммуникации. Использование новых технологий само по себе не приводит к успеху. Если цифровые коммуникации хотят преуспеть во втором десятилетии нового века, они точно так же должны быть креативными, интересным и актуальным. Вот 10 основных тенденций в этой сфере на 2010 год. 1. Онлайн-реклама: новый блестящий способ, доказавший свою привлекательность...В 2010 году рекламодатели будут экспериментировать с новыми, более крупными рекламными форматами. Начнем с того, что эти форматы могут оказаться привлекательными, поскольку они отличаются своеобразием и степенью воздействием на зрителей. Но не следует игнорировать и остальные аспекты построения бренда помимо аспекта осведомленности. Некоторые из этих форматов могут оказаться слишком назойливыми – в результате у зрителей может сформ ... Читать дальше » |
Торговцы иностранной недвижимости традиционно заостряют внимание на ее, как всем известно, восхитительных потребительских качествах. Возможно и то, что но объект, купленный «просто так», ляжет томным бременем но ваш, вообщем то, бюджет: никуда не денешься от, как все знают, эксплуатационных росходов, коммунальных платежей, налогов. Надо сказать то, что о ведь охото, чтоб денежный поток тек в другую сторону – не из нашего кармашка, а в него. Как организовать это?
Метод № 1 - спекуляция |