18:47
Стрателогия - технология построения качественных стратегий маркетинга
Ситуация, в которой приходится работать современным компаниям, характеризуется следующим:
  • конкуренция из сферы производства и качества перешла в сферу управления и принятия решений;
  • будущее стало более неопределенным и многовариантным, что многократно увеличило риски и вероятность их наступления;
  • получить прибыли в краткосрочный и среднесрочный период практически не реально;
  • динамика процессов во внешней среде усилилась настолько, что ситуация меняется как калейдоскоп;
  • возможность обеспечить себе будущее в долгосрочной перспективе посредством создания подавляющего превосходства над конкурентами по ассортименту, характеристикам товара или методам его продвижения на рынок практически равна нулю.
  • При таких обстоятельствах можно пойти двумя путями: принять ситуацию такой, какая она есть, и найти способы приспособления, либо попытаться играть в игру с неизвестным результатом с фортуной. Выбор каждый делает сам. Если выбор падает на то, чтобы научится приспосабливаться к ситуации, то наиболее лучшим способом, который позволяет добиться успеха в текущих условиях – это применение стратегии. Стратегия позволяет:
  • выбрать наиболее важные для компании приоритеты и следовать им;
  • наиболее эффективно использовать сильные стороны компании и наиболее эффективно компенсировать слабые;
  • долгое время с минимальными затратами противостоять конкурентам и выдерживать разные типы давления внешней среды;
  • приспособиться к динамике процессов во внешней среде, «оседлать» их и в итоге извлечь выгоду;
  • сплотить коллектив, сделать его единым целым;
  • повысить инвестиционную привлекательность компании и, следовательно, ее шанс получить инвестиции;
  • создать большое число входных барьеров на рынки, что будет способствовать малой привлекательности данной отрасли для новых игроков;
  • внедрять и эффективно использовать торговые марки и тем самым получать не просто клиентов и потребителей, а приверженцев, которые будут стабильно покупать Вашу продукцию или услуги долгое время;
  • создать условия, при которых сотрудники большую часть времени тратят в интересах компании, а не в своих собственных интересах;
  • выдвинуть большое число альтернатив, что повышает гибкость компании и, следовательно, ее возможность достичь успеха;
  • избежать «борьбы с мельницами» посредством того, что действия приобретут целенаправленность и смысл.
  • В рамках ноомаркетинга для построения стратегии используется ноотехнология СТРАТЕЛОГИЯ. Таким образом, СТРАТЕЛОГИЯ – ноотехнология, которая позволяет строить и реализовывать стратеги. ноомаркетинга. Гибкость данной ноотехнологии позволяет применять ее как в классической концепции маркетинга, так и в концепции ноомаркетинга. Кроме того, данную ноотехнологию, от других способов построения стратегии отличает системность, а также использование методов настройки интуиции, благодаря чему данная ноотехнология обеспечивает:
  • выработку у руководителей и специалистов по ноомаркетингу стратегического типа мышления;
  • развитие интуиции у руководителей и специалистов по ноомаркетингу;
  • лучшее понимание управляющими и специалистами процессов, происходящих во внешней и внутренней среде компании;
  • снижение издержек
  • повышение уровня конкурентоспособности
  • навязывание своих правил рынку и конкурентам;
  • реализацию преимуществ и компенсацию недостатков;
  • быструю реакцию на изменения во внешней среде и внутренней среде;
  • установление выгодной для компании связи и обменов с внешней средой;
  • возможностью увидеть имеющиеся альтернативы и управлять рисками;
  • эффективную расстановку приоритетов, планирование и контроль;
  • повышение производительности;
  • формирование конкурентных преимуществ и наращивание потенциала.
  • Благодаря СТРАТЕЛОГИИ появляется возможность построить стратегию, которая обеспечит конкурентные преимущества на долгосрочный период, что позволит с большей долей вероятности получить прибыль. Стрателогия позволяет построить стратегию и направлять ситуацию в нужное русло, а не бороться с последствиями случившейся ситуации. Стратегия, построенная с помощью ноотехнологии СТРАТЕЛОГИЯ, позволяет увереннее смотреть в будущее, а не надеяться на удачу, научится управлять риском, а не снова и снова становится заложником и жертвой ситуации. Кроме того, такая стратегия обеспечивает вариативность управленческих реакций, а не следование одному единственному шаблону, что повышает устойчивость компании, ее адаптивность. В конечном счете, стратегия, построенная с использованием ноотехнологии СТРАТЕЛОГИЯ, позволяет повысить степень определенности. Она является своего рода страховым полисом для управляющих и специалистов службы ноомаркетинга, которые благодаря ей, видят перспективы компании и уверены в том, что удастся выжить в долгосрочной перспективе в жесткой и неравной конкурентной борьбе.
    Просмотров: 123 | Добавил: kasichuvxda | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar